Список форумов

Добро пожаловать!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перейти на сайт "Гражданин и Армия"
АГС (подготовка заранее)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Альтернативная Гражданская Служба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OOKLA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:20 am    Заголовок сообщения: АГС (подготовка заранее) Ответить с цитатой

Доброго времени суток, товарищи! Заинтересовался вопросом альтернативного несения службы (Откосить не получится (кат. Б), а АГС как вариант очень устраивает!). Сам пока еще студент педагогического института, до армии еще пару курсов, но на обычную военную службу после диплома идти желания нету! Перечитал много статей и документов насчет АГС, кучу историй. Все занимательно, но от большого количества информации появилось несколько вопросов. Кому не трудно, прошу ответить или ткнуть в тему, где это написано Confused :

1. Когда необходимо сдавать документы на АГС? Можно ли это сделать сейчас, (я на 2 курсе, учиться всего 5 лет)
2. Порядок прохождения комиссии, такой же, как и у обычных призывников, или иной
3. Где можно почитать о примерах убеждений, описанных в автобиографиях (по вопросу: почему я выбрал АГС, что не нравится в обычной службе?)
4. Каким методом можно остаться проходить АГС у себя в регионе (если это возможно, по будущей профессии)
5. Если отправляют в другой регион на АГС, можно ли в том регионе жить с невестой (гражд. брак) (И где именно обычно проживают такие военные (общежитие или др.))?
6. Какие примеры можно приводить на комиссии, почему ты не хочешь служить в обычной армии, чтобы тебе дали постановление об АГС?

Если возникнут еще вопросы, задам попозже. Спасибо за ответы, прошу прощения за "подобную" тему
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение