Список форумов

Добро пожаловать!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перейти на сайт "Гражданин и Армия"
Как лучше поступить?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Призыв: ЧТО ДЕЛАТЬ? Вы старше 18-ти лет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 6:12 am    Заголовок сообщения: Как лучше поступить? Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я - студент института, и у меня есть законная отсрочка. Но хочется решить сейчас вопрос с армией и забыть об этом.
В выпускном классе нас водили в военкомат от школы. Я принес анкету , заполненную родителями, где мама перечислила мои болезни, карту из поликлиники. Мне тогда не учли моё основное заболевание ЖКБ, просто пропустили, написав холецистит и недобор веса. Хотя на обложке карты ясно указано, что состою на диспансерном учете, группа здоровья III(не знаю,что это такое, но ЖКБ указано на обложке). Дали категорию "Г" по весу. Пришлось взять акт в военкомате, чтобы заболевание учли. В поликлинике его заполнили, в военкомат его отнесла мама. Т.о., его приняли, сказали, что писали с моих слов, а я ничего не сказал о заболевании. Т.к. медкомиссия уже была, то учтут в следующий раз.
Сейчас я прошел очередное обследование и лечение(2раза в год). Диагноз - ЖКБ (калькулезный холецистит), ДГР, о.гастродуодэнит.