Добавлено: Вт Мар 29, 2016 5:33 pm Заголовок сообщения: бакалавриат и поступление в магистратуру и повестки от вк
Здравствуйте, я студент очного отделения 4го курса института Плеханова,есть отсрочка до конца обучения(бакалавр), 2й раз вызывают в военкомат в мае просят принести копии инн и снилс, копию паспорта,удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу,копию документа об образовании, справку с места учебы. В первый раз пришел 25 марта(должен был 28,но в универе посоветовали прийти раньше), отдал документ ,что есть отсрочка пока учусь(приложение номер2),потом меня направили по врачам, пройдя их врачей, их терапевт выписал мне направление на анализы,экг,флюрографию в мою поликлинику. В повестке на 11 мая написано, что будет мед. освидетельствование и призывная комиссия, вопрос такой: могу ли мне назначить призыв в июле или нет, если я приду к ним в мае? или они еще будут вызывать? и как мне успеть поступить в магистратуру? Я слышал, что можно взять отпуск на каникулы в университете,после получения диплома(только я не знаю как это сделать), подскажите пожалуйста как мне поступить правильно? и надо ли идти в военкомат в мае?(за повестку расписался,но это было 25 марта, а вроде все организационные действия военкомат должен с апреля проводить). Прошу помогите разобраться в моей ситуации. Потому что я только потом прочитал, что если есть еще отсрочка у студента меня пока никак не должны трогать, но я уже расписался на повестке которая обязует быть 11 мая в военкомате( хотя это было до начала призыва,тоесть 25 марта). Подскажите как действовать правильно
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 3:50 pm Заголовок сообщения:
Правильно надо пойти в ректорат и подать заявление на отпуск после диплома... А на МК и на анализы ходить не надо, когда у Вас отсрочка. Ходят так только те, кто хочет срочно в армию пойти.... _________________ РОДИНА-МАТЬ зовет на АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ!!!! А не в казарму!
Настоящий символ России - Лев Толстой,