Список форумов

Добро пожаловать!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перейти на сайт "Гражданин и Армия"
Откос от армии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Призыв: ЧТО ДЕЛАТЬ? Вы старше 18-ти лет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V@$Я



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 3
Откуда: РФ, г. Курган

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Откос от армии Ответить с цитатой

Здравствуйте, ситуация у меня очень запущенная.
Вкратце, сейчас учусь на первом курсе КГУ (Курганский гос. университет), отсрочку не дали, т.к. уже отчислялся и поступил заново. Попытки откосить или хотя бы выиграть время, чтоб закончить универ не дали результата. 24 мая - отправка, повестка на руках, идти туда не собираюсь. Есть ли варианты, кроме получения судимости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ankaz
Заслуженный правозащитник


Репутация: +79/–2    

Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 3254
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточните когда отчислялись, при каких обстоятельствах. Уверены что права на вторую отсрочку не имеете? Посмотрите ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Есть варианты. И их бы было больше если бы написали не сейчас а пораньше. А сейчас идти в суд и обжаловать решение о призыве как незаконное. Основания могут быть самые разные. По здоровью вы согласны? Анализы до ПК все сдали? Как проходила призывная комиссия? Что думаете об альтернативной службе?
_________________
Свобода неделима. Нельзя отнять часть ее, не отнимая всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антивоенком
Заслуженный правозащитник


Репутация: +70/–14    

Зарегистрирован: 13.12.2008